Страница 1 из 1

25-26 мая. БОИ 2019

Добавлено: 04 май 2019, 22:17
admin
Организатор: Блок Kryptek Forces Coalition

Тип игры: Клубная игра
Полигон: позже
Даты проведения: 25-26 мая.
Количество Игроков: 200+
Количество сторон: 3 стороны (третья сторона игротехническая).
Условия победы: Победить. Ничьей не будет !
Требования к антуражу: без требований к антуражу.
Игра проводится по правилам СПАС.
Сценарий игры предполагает обязательное наличие штабов сторон. Рекомендуем выбрать командира стороны ЗАРАНЕЕ !!!!

Участие:

Игра открытая, приглашаются все команды, которые обязуются соблюдать Правила СПАС. Просим учесть что в участии может быть отказано.

Расписание игры:

Заезд на полигон: 24 мая
Регистрация игроков и хронометраж: с 9:00 до 12:45 25 мая
Пред-игровое построение: 13:00 25 мая
Старт игры: 14:00 25 мая
Окончание игры: 12:00 26 мая, или по решению Организаторов.
Финальное построение: через 30 минут после окончания игры.

Краткий анонс:
Ничья в сценарии не предусмотрена
Сторон - 3. Ресуния, Хетания и Аборигены (игротехи)
Ролевые персонажи - инженеры
Антуражные предметы: изотопы Аксамита.
Карта полигона - позже
Время метрвяка - кратно 45 минутам, организатор в мертвяке управляет выходом игроков. Внимание, в игре время мертвяка будет меняться, относительно того, какие точки контролирует ваша сторона. Возможное время мертвяка от 30 минут до часа.

Вводная квента:

Спустя год в Ваканде, после взрыва реактора Аксамита, радиоактивный фон упал до приемлемых показателей. Хетания и Ресуния поспешили развернуть аванпосты, Хетания - найти уцелевшие изотопы Аксамита и изучить их, Ресуния чтобы уничтожить и не дать противнику ценнейшую научную информацию.
За год Ваканда стала негласным центром мародеров и преступников, скрывающихся от закона(Аборигены). Они не будут рады увидеть представителей вооруженных сил в своей импровизированной стране.

Как будет проходить игра:
Основная цель - захватить базу противника.
Она станет доступна после того, как одна из сторон захватит достаточное количество точек интереса на полигоне.
Каждая точка будет иметь стратегическое значение и давать определенные бонусы, подробное описание ждите в полном сценарии игры.
Инициатива в выборе направления атаки будет переходить от одной к другой стороне, в своей фазе или по простому: ход стороны.
В свой ход сторона решает, куда направить удар, концентрирует силы и выполняет захват. Или не выполняет. =)
Это означает, что в один момент времени для стороны будет активна одна задача - штурм или оборона.

Ночная фаза:
Для игроков, которые останутся на ночную фазу проработаны свои задачи.
С 01:00 до 05:00 основной сценарий будет остановлен и каждая сторона получит собственные пакеты к выполнению.
В них входит поиск светящихся предметов в ночном лесу, встречный бой, диверсии на вражеских точках и другие ночные задачи.
Все ночные задачи окажут влияние на общий ход игры!

Что ожидать от игры:
Прежде всего - высокой динамики и простых к восприятию задач.
От сторон требуется высокая мобильность, чтобы оказаться в нужной точке в нужное время и принять участие в ведении боя.
Орг. состав спланировал игру так, чтобы насытить ее яркими ситуациями “последнего момента”, когда одни игроки отчаянно ждут подкрепления, а другие спешат на помощь, искренне желая поддержать товарищей.

Обе стороны в равной степени испытают на себе штурм превосходящих сил противника и атаку до последнего бойца. =)

Для штабов игра получится сложной. Придется принимать стратегические решения для долгосрочной выгоды, Орг. состав рекомендует уделить внимание основному сценарию.

И помните - ничьей не будет!!!

Допускается использование техники игроков, поражение техники производится по правилам СПАС. Или, при согласии хозяев техники, с помощью минометов, сертифицированных имитаций РПГ и подствольных гранат. Техника передвигается только в светлое время суток. За техникой закрепляется только один трезвый! водитель.